SZOPT Communication Co.,Ltd.
Товары
Дом

mpo / магистральный кабель mtp

MPO-MPO MTP-MTP SM MM OM3 OM4 OM5 магистральный кабель 12/16/24C

MPO-MPO MTP-MTP SM MM OM3 OM4 OM5 магистральный кабель 12/16/24C

Магистральный кабель MPO/MTP с жилой 12/16/24 — это тип многожильного кабеля, облегчающий быстрое развертывание магистральных кабелей высокой плотности в центрах обработки данных и других средах с большим количеством волокон,, сокращающий время и стоимость установки или реконфигурации сети.mtp/mpo используются для соединения кассет, панелей, или разветвлений с использованием компактной и прочной конструкции микрокабелей. компактный кабель оптимизирует использование кабельной трассы и улучшает воздушный поток.кабель MPO/MTP изготовлен из компонентов высочайшего качества , соответственно предлагаются элитные (премиум) версии с низкими потерями,за подробностями обращайтесь в SZOPT.

  • Оплата:

    T/T,WU,L/C,etc.
  • Происхождение продукта:

    CN
  • Цвет:

    Magenta,aqua,yellow or custom
  • Порт доставки:

    Shenzhen/HongKong
  • Время выполнения:

    3-15 days
  • информация о продукте

Магистральный кабель MPO/MTP-MTP/MTP SM MM OM3 OM4 OM5 12/16/24c


из сырья для магистральных кабелей, таких как оптические кабели,разъемы,наконечники,и т. д..у нас есть полная строгая система контроля качества на протяжении всего производственного процесса.мы никогда не допускаем брака на заводе .


MPO MTP in Female Male

Different MPO MTP Connectors

MPO Polarities

MPO MTP Cable assemblies

Test of mpo mtp cables


MPO MTP polishing station


MPO MTP Workshop

MPO MTP Appliance

Goods ready to ship


заявление:

телекоммуникационная система

испытательное оборудование

система кабельного телевидения

сетевая система


характерная черта:

низкие вносимые потери

высокие обратные потери

высокая надежность и стабильность

0.9мм,2.0мм,3.0мм или по индивидуальному заказу


упаковка:

каждая штука в маленьком полиэтиленовом пакете,, затем 10 или 20 штук в большом пакете,, наконец, в картонной коробке.


Технические характеристики

разъем

оптоволоконный режим

торец

стандартный

элита(премиум)

ил (макс.) (дБ)

RL(мин) (дБ)

ил (макс.) (дБ)

RL(мин) (дБ)

мпо/мтп

одиночный режим

БТР

≤0.75

≥60

≤0.35

≥60

многомодовый

PC

≤0.60

≥20

≤0.35

≥20


оставьте сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

сопутствующие товары
MT patch cable
голая точность 8Ф/12Ф/24Ф ферруле кабеля МТ-МТ МТ-ФА заплаты волокна ленты высокая

Соединительный кабель MT-MT MT-FA в основном используется для модуля параллельной оптической технологии (QSFP),, который соединяет внутреннюю оптическую линзу и внешний порт для обеспечения передачи сигнала оптического модуля.. Существует два типа MT-MT и MT-FA опционально; SZOPT может поставлять все виды коротких соединительных кабелей MT., они обладают преимуществами стабильной передачи и высокой надежности.

MPO MTP Loopback
оптоволоконная петля MPO/MTP SM OM1/OM2/OM3/OM4/OM5

Шоптовая петля MPO/MTP компании szopt — это устройство, широко используемое для тестирования параллельного соединения и проверки старения оборудования оптической связи.. Наш адаптер обратной связи MPO/MTP может передавать сигнал оптической сети от передатчика к приемнику,, тем самым формируя оптическую петля приема и передачи сигнала. петля MPO/MTP обеспечивает быстрый и эффективный способ проверки пропускной способности и чувствительности приема оптического сетевого оборудования. петля MPO/MTP имеет 8F, 12F, 16F, 24F, 32F канала с малыми потерями, одномодовые и многомодовые (om1/om2/om3/om4/om5) опции.

MPO MTP Multicore Trunk Cable
Магистральный кабель MPO/MTP-MTP/MTP SM MM OM3 OM4 OM5 24-144core

Магистральный кабель MPO/MTP с 24/48/72/96/144 жилами представляет собой тип многожильных кабельных сборок, облегчающих быстрое развертывание магистральных кабелей высокой плотности в центрах обработки данных и других средах с высоким время и стоимость установки или реконфигурации сети.mtp/mpo используются для соединения кассет, панелей, или разветвителей с использованием компактной и прочной конструкции микрокабелей. компактный кабель оптимизирует использование кабельной трассы и улучшает воздушный поток. эти кабели MPO/MTP изготовлены из компонентов высочайшего качества , элитные (премиум) версии с низкими потерями предлагаются соответственно,пожалуйста, свяжитесь с SZOPT для получения подробной информации.

MPO/MTP to LC PATCH CABLE
Патч-корд жгута MPO/MTP-LC SM MM OM3 OM4 OM5 8C 12C 24C 48C 96C

Кабели жгута MPO/MTP-LC используются для разветвления многожильных волокон MPO/MTP в универсальные разъемы,, обычно это MPO/MTP-LC,, но SZOPT также может превращать MPO/MTP в SC/ST/FC. /MTRJ/E2000, и т. д.. жгут кабелей MPO/MTP используется для перехода от магистральных кабелей к стойкам управления оптоволокном, доступны кабельные оболочки с мини-жилами (OFNP), с мини-жилами (OFNR), малодымное безгалогенное волокно с минисердечником (LSZH), типичные типы оптических волокон: одномодовые OS2, многомодовые OM1, OM2, OM3, OM4, OM5. жгуты кабелей MPO/MTP-LC обычно представляют собой усиленные ножки разветвления толщиной 3 мм индивидуальной длины,, это сделает их более прочными.

MPO MTP to LC harness cable
MPO/MTP-LC SM OM3 OM4 OM5 патч-корд 0.9 мм

Кабель жгута MPO/MTP 0 . 9 мм ,, также известный как разводной кабель MPO/MTP или разветвленный кабель MPO/MTP,, представляет собой разновидность патч-кордов, заканчивающихся разъемами MPO/MTP на одном конце и mtp/ разъемы mpo/lc/fc/sc/s,etc. (обычно от MTP к LC) на другом конце, используемые для внутренней части кассеты MPO/MTP.гнездовой и штекерный разъемы MPO/MTP доступны. szopt может предложить одномодовые и многомодовые волоконно-оптические соединительные кабели MTP в цвете или на заказ,пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

elite mpo trunk cable
Магистральные кабели Elite MPO MTP SM MM OM3 OM4 OM5

MPO Магистральный кабель MTP с жилой 12/16/24 — это тип многожильного кабеля, облегчающий быстрое развертывание магистральных кабелей высокой плотности в центрах обработки данных и других средах с большим количеством волокон,, сокращающий время и стоимость установки или реконфигурации сети.mtp/mpo используются для соединения кассет, панелей, или разветвлений с использованием компактной и прочной конструкции микрокабелей.. Компактный кабель оптимизирует использование кабельной трассы и улучшает воздушный поток.. Эти кабели MPO/MTP изготовлены из компонентов высочайшего качества , версия с низкими потерями,элита(премиум).

mpo mtp trunk cable with pulling eye
Магистральный кабель MPO MTP с проушиной SM MM OM3 OM4 OM5

затяжная проушина может еще больше ускорить процесс установки по сравнению с заделкой внахлест. экономит время при установке кабелепроводов, воздуховодов или стояков. кроме того, затяжная проушина защищает разъемы магистральных кабелей и предотвращает тросы не перекручиваются в процессе монтажа., так как натяжение проушины снимается непосредственно с наружной оболочки. с проушиной, прочность на растяжение тросов может достигать 245 Н.

Double jacket mpo mtp trunk cable
Магистральный кабель MPO MTP с двойной оболочкой SM MM OM3 OM4 OM5 12C 24C 48C

Магистральный кабель MPO MTP с двойной оболочкой может быть доступен для 12-жильного, 24-жильного, 48-жильного или специального кабеля,. Такой магистральный кабель с двойной оболочкой имеет гораздо более жесткие характеристики для предпочтительного развертывания магистральных кабелей высокой плотности в центрах обработки данных и других средах с большим количеством волокон,, уменьшая сеть время и стоимость установки или реконфигурации.mtp/mpo используются для соединения кассет, панелей, или разветвителей с использованием компактной и прочной конструкции микрокабелей. микрокабель оптимизирует использование кабельной трассы и улучшает воздушный поток. эти кабели MPO / MTP изготовлены из компонентов высочайшего качества , соответственно предлагаются версии с лучшими вносимыми потерями , пожалуйста, свяжитесь с SZOPT для получения подробной информации .

fiber patchcord FC-FC
оптоволоконные патч-корды FC-FC симплекс дуплекс одномодовый многомодовый

волоконно-оптический патч-корд FC-FC имеет разъемы FC/UPC на обоих концах,с оболочкой из ПВХ,LSZH,OFNP желтого(sm);оранжевого(om1/om2),цвета морской волны(om3), пурпурный (om4),зеленый лайм (om5) или пользовательский,диаметр кабеля 3.0мм,2.8мм,2.4мм,2. 0мм,1.8мм,1.6мм,1.2мм,0.9мм,и т.д..

fiber loopback mpo cable
оптоволоконный петлевой кабель MPO MTP одномодовый многомодовый

Шлейфовый кабель также известен как петлевой штекер или петлевой адаптер,, который представляет собой штекер, используемый для тестирования физических портов для выявления сетевых проблем.. Он предоставляет инженерам по системным испытаниям простой, но эффективный способ проверки возможности передачи и чувствительности приемника сетевое оборудование.

fiber pigtail multicore
оптический пигтейл SC FC LC ST MU E2000 многожильный одномодовый многомодовый

волоконно-оптический пигтейл SC/FC/LC/ST/MU/E2000 12C 24C 48C 96C 144C имеет разъемы на одном конце,с оболочкой из ПВХ,LSZH,OFNP желтого(sm);оранжевого(om1/om2) ,бирюзовый(om3), пурпурный(om4),зеленый лайм(om5) или на заказ,диаметр кабеля может быть на заказ,и т.д..

OPTICAL ATTENUATOR ST ADAPTER TYPE
Тип адаптера ST Волоконно-оптический фиксированный аттенюатор 1 дБ 2 дБ 3 дБ 5 дБ 10 дБ 15 дБ 20 дБ 25 дБ 30 дБ

Фиксированный аттенюатор переходного типа представляет собой фиксированный оптоволоконный аттенюатор «мама-мама», который использует воздушный зазор между двумя разъемами для достижения оптического затухания. Аттенюатор фиксированного переходного типа прост, недорог и компактен. Его рекомендуется использовать там, где не важны ни обратные потери, ни абсолютное значение затухания.

© авторское право: 2024 SZOPT Communication Co.,Ltd. Все права защищены

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Products
Home

MPO/MTP Trunk Cable

MPO-MPO MTP-MTP SM MM OM3 OM4 OM5 Trunk Cable 12/16/24C

MPO-MPO MTP-MTP SM MM OM3 OM4 OM5 Trunk Cable 12/16/24C

MPO MTP Trunk Cables 12/16/24 Core is type of multitcore cable assemblies facilitate rapid deployment of high density backbone cabling in data centers and other high fiber environment, reducing network in stallation or reconfiguration time and cost.MTP/MPO are used to interconnect cassettes, panels, or fan outs using a compact and rugged microcables structre. The compact cable optimizes cableway use and improve airflow.These MPO/MTP cable are build with the highest quality components , Low loss elite(premium) versions are offered accordingly,please contact SZOPT for details.

  • Payment:

    T/T,WU,L/C,etc.
  • Product origin:

    CN
  • Color:

    Magenta,aqua,yellow or custom
  • Shipping port:

    Shenzhen/HongKong
  • Lead Time:

    3-15 days
  • Product Details

MPO/MTP-MTP/MTP SM MM OM3 OM4 OM5 Trunk Cable 12/16/24C


From raw materials such as cables,connectors,etc.we have a complete strict quality control system throughout the whole production process.We never let any defect out of factory.


MPO/MTP-MTP/MTP OM4 Trunk Cable

Different MPO MTP Connectors

MPO Polarities

MPO MTP Cable assemblies

Test of mpo mtp cables


MPO MTP polishing station


MPO MTP Workshop

MPO MTP Appliance

Goods ready to ship


Application:

Telecommunication System

Testing Equipment

CATV System

LAN System


Feature:

Low Insertion Loss

High Return Loss

High Reliability and Stability

0.9mm,2.0mm,3.0mm or custom


Package:

Each piece in a small PE bag,then 10pcs or 20pcs in a big bag,finally put into carton box.


Specification

Connector

Fiber Mode

Endface

Standard

Elite(Premium)

IL(max) (dB)

RL(min) (dB)

IL(max) (dB)

RL(min) (dB)

MPO/MTP

Singlemode

APC

≤0.75

≥60

≤0.35

≥60

Multimode

PC

≤0.60

≥20

≤0.35

≥20


Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
MT patch cable
Bare Ribbon Fiber Patch Cable MT-MT MT-FA Ferrule High Precision 8F/12F/24F

MT-MT MT-FA Patch Cable Assembly is mainly used for a parallel optical technology module (QSFP), which connects the internal optical lens and external port to meet the signal transmission of the optical module. There are two types of MT-MT and MT-FA optional; SZOPT can provide all kinds of MT short patch cable products. It has the advantages of stable transmission and high reliability.

MPO MTP Loopback
Fiber Optical Loopback MPO/MTP SM OM1/OM2/OM3/OM4/OM5

SZOPT’s MPO/ MTP loopback is a device widely used for parallel connection tests and an aging test of optical communication equipment. Our MPO/MTP loopback adapter can transmit the optical network signal from the transmitter to the receiver, thereby forming the optical signal receiving and transmitting loop. MPO/MTP loopback provides a fast and efficient way to test the transmission capacity and receiving sensitivity of optical network equipment. The MPO/MTP loopback has 8F, 12F, 16F, 24F, 32F channels with low loss, singlemode and multimode(OM1/OM2/OM3/OM4/OM5) options.

MPO MTP OM3 JUMPERS
MPO/MTP-MTP/MTP SM MM OM3 OM4 OM5 Trunk Cable 24-144core

MPO/MTP Trunk Cable 24/48/72/96/144 Core is type of mulitcore cable assemblies facilitate rapid deployment of high density backbone cabling in data centers and other high fiber environment with at least 2pcs of MPO/MTP connectors, reducing network in stallation or reconfiguration time and cost.MTP/MPO are used to interconnect cassettes, panels, or fan outs using a compact and rugged microcables structre. The compact cable optimizes cableway use and improve airflow.These MPO/MTP cable are build with the highest quality components , Low loss elite(premium) versions are offered accordingly,please contact SZOPT for details.

MPO/MTP to LC PATCH CABLE
MPO/MTP-LC Harness Patch Cord SM MM OM3 OM4 OM5 8C 12C 24C 48C 96C

MPO/MTP to LC harness cables are used to fan out the multicore MPO/MTP fibers into generic connectors, usually it is MPO/MTP to LC, but SZOPT can also make it MPO/MTP to SC/ST/FC/MTRJ/E2000, etc. The MPO/MTP harness cable is used to transit from backbone trunk cables to fiber management racks, cable sheaths available are Mini-Core Plenum (OFNP), Mini-Core Riser (OFNR), Mini-Core Low Smoke Zero Halogen (LSZH), typical optical fiber types are single mode OS2, multimode OM1, OM2, OM3, OM4, OM5. The MPO/MTP to LC harness cables are usually 3mm ruggedized furcation legs in customized length, this will hep make it more rugged.

MPO MTP to LC harness cable
MPO/MTP-LC SM OM3 OM4 OM5 Harness Patch Cable 0.9mm

MPO/MTP harness cable 0.9mm, also known as MPO/MTP breakout cable or MPO/MTP fan-out cable, is a kind of patch cords terminated with MPO/MTP connectors on one end and MTP/MPO/LC/FC/SC/S,etc. connectors(generally MTP to LC) on the other end used for inside the MPO/MTP cassette.Female and Male MPO/MTP Connector is available.SZOPT can offer Single mode and Multimode MTP fiber optical patch cables in colors or custom,please reach us for details.

Double jacket mpo mtp trunk cable
MPO MTP Trunk Cable Double Jacket SM MM OM3 OM4 OM5 12C 24C 48C

MPO MTP Trunk Cable Double Jacket can be available for 12Core 24Core 48Core or custom,such double jacket trunk cable is of much more rigid performance for preferable deployment of high density backbone cabling in data centers and other high fiber environment, reducing network in stallation or reconfiguration time and cost.MTP/MPO are used to interconnect cassettes, panels, or fan outs using a compact and rugged microcables structre. The micro cable optimizes cable way use and improve airflow.These MPO/MTP cable are build with the highest quality components , better insertion loss versions are offered accordingly,please contact SZOPT for details.

OPTICAL ATTENUATOR E2000 MALE TO FEMALE
Optical Fixed Attenuator Male to Female E2000 UPC APC 1dB 2dB 3dB 5dB 10dB 15dB 20dB 25dB 30dB

Fiber Optic Attenuator is one kind of optical passive device which is used to debug the performance of the optical power in the optical communication system,debugging fiber optic instrument calibration correction, optical signal attenuation.And used for the attenuation of the input optical power, avoid optical receiver distortion due to input optical power powerful. The fixed fiber optic attenuator can achieve the dual function of adapter and attenuators.

fiber patchcord st-st
Fiber Patch Cords ST-ST Simplex Duplex Singlemode Multimode

Fiber Optical Patch Cord ST-ST has ST/UPC connectors on both ends,with PVC,LSZH,OFNP jacket in yellow(SM);orange(OM1/OM2),aqua(OM3), magenta(OM4),lime green(OM5) or custom,the cable diameter is 3.0mm,2.8mm,2.4mm,2.0mm,1.8mm,1.6mm,1.2mm,0.9mm,etc.

MPO/MTP cassette
High Density MPO/MTP Cassette MTP/MPO To LC Harness Patchcord Module 12 / 24 Fiber

MPO/MTP Fiber Optic Cassette Box is usually the connection of trunk cable and the next MPO/MTP cassette in distribution area of MDA, IDA or HDA data centers. It could be installed 1pc or 2pcs of 0.9mm MPO/MTP-LC harness patch cord 12C inside.

fullaxs to fullaxs ftta patch cable
Fullaxs to Fullaxs LC SC MPO MTP FTTA RRU BBU Fiber Patch Cable

FTTA is a broadband network architecture to connect the building base band unit (BBU) to the remote radio unit (RRU) at the top of the tower by using optical fibers to replace part or all of the coaxial network. FTTA technology can greatly reduce the loss of signal power. And up to 20km’s maximum transmission distance helps realize centralized placement of base stations in lower-cost telecommunication rooms as well as more flexible and modularized network planning. 

Horizontal Splice closure
Fiber Optic Splice Closure Horizontal Type 2-in 2-out

Fiber optic closures provide a protected area for the spliced sections to live, keeping them away from any hazards. Any of these that come in contact with the wires can lead to damage. Bugs may bite through the protective layers, while moisture can flood the cabling. Even things like vandalism and damage from car accidents can be troublesome. A rugged, hermetically sealed fiber optic splice closure can better protect cables and the sensitive data that runs through them from many of the dangers they face.

MT patch cable
Bare Ribbon Fiber Patch Cable MT-MT MT-FA Ferrule High Precision 8F/12F/24F

MT-MT MT-FA Patch Cable Assembly is mainly used for a parallel optical technology module (QSFP), which connects the internal optical lens and external port to meet the signal transmission of the optical module. There are two types of MT-MT and MT-FA optional; SZOPT can provide all kinds of MT short patch cable products. It has the advantages of stable transmission and high reliability.

© Copyright: 2021 SZOPT Communication Co.,Ltd. All Rights Reserved

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.