SZOPT Communication Co.,Ltd.
Товары
Дом

быстрый соединитель

ftth field assembly быстроразъемный соединитель lc / apc

ftth field assembly быстроразъемный соединитель lc / apc

lc / apc fast Connector, также известный как разъем для полевой установки LC / APC или разъем для быстрой сборки LC / APC, - это новый тип разъема, который можно использовать в сцене проекта ftth.они не нуждаются в полировке или эпоксидной смоле.их можно было установить в полевых условиях и установить соединение менее чем за две минуты.Кроме того, ему не требуется плавленое волокно.нужны только некоторые простые инструменты, таким образом, это может сэкономить время и деньги.szopt может предложить вам различные модели для опций, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации

  • Оплата:

    T/T,L/C,WU,etc.
  • Происхождение продукта:

    CN
  • Цвет:

    Green
  • Порт доставки:

    Shenzhen/HongKong
  • Время выполнения:

    2-10 days
  • информация о продукте

ftth field assembly быстроразъемный соединитель lc / apc


разъемы lc / apc fast - это разъемы szopt, предварительно отполированные на заводе и устанавливаемые на месте, что полностью исключает необходимость ручной полировки в полевых условиях.Проверенная технология механического сращивания, обеспечивающая точное выравнивание волокна, отрезанный на заводе отрезок волокна и запатентованный гель для согласования показателя преломления объединяются, чтобы обеспечить немедленную заделку с низкими потерями как для одномодовых, так и для многомодовых оптических волокон в соответствии с требованиями клиентов.





заявление:

телекоммуникационная система

испытательное оборудование

система catv

и система


характерная черта:

точное механическое выравнивание

эпоксидная смола не требуется

низкие вносимые потери

Предварительно врезанный, отполированный на заводе наконечник


упаковка:

100шт в блистерной коробке, затем положить в картонную коробку.


Технические характеристики:

элемент

SM

MM

полировать

upc

apc

PC

вносимая потеря

типичный â ‰ ¤0.2 дБ максимум â ‰ ¤0.3дБ

â ‰ ¤0.25 дБ

обратные потери

â ‰ ¥ 50 дБ

â ‰ ¥ 65 дБ

â ‰ ¥ 35 дБ

взаимозаменяемость

â ‰ ¤0.2 дБ

повторяемость

â ‰ ¤0.1 дБ

долговечность

â ‰ ¤0.2 дБ (1000 раз спаривания)

прочность на разрыв

> 10 кг

температура

â ‰ ¤0.2 дБ (-40 85 выдерживает 100 часов)

влажность

â ‰ ¤0.2дб (25 65 93 р.Ч.100 часов)


оставьте сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

сопутствующие товары
FC apc fast connector
ftth для полевой сборки быстроразъемный соединитель fc / apc

fc / apc fast Connector, также известный как соединитель для полевой установки FC / APC или соединитель для быстрой сборки FC / APC, - это новый тип соединителя, который можно использовать в сцене проекта ftth.они не нуждаются в полировке или эпоксидной смоле.их можно было установить в полевых условиях и установить соединение менее чем за две минуты.Кроме того, ему не требуется плавленое волокно.нужны только некоторые простые инструменты, таким образом, это может сэкономить время и деньги.szopt может предложить вам различные модели для опций, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации

FC apc fast connector
ftth для полевой сборки быстроразъемный соединитель fc / upc

fc / upc fast Connector, также известный как соединитель для полевой установки FC / UPC или соединитель для быстрой сборки FC / UPC, - это новый тип соединителя, который можно использовать в сцене проекта ftth.они не нуждаются в полировке или эпоксидной смоле.их можно было установить в полевых условиях и установить соединение менее чем за две минуты.Кроме того, ему не требуется плавленое волокно.нужны только некоторые простые инструменты, таким образом, это может сэкономить время и деньги.szopt может предложить вам различные модели для опций, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации

SC apc fast connector
Ftth Быстрый разъем SC / APC

Это Также называется ftth Быстрый монтажный разъем SC APC, есть разные размеры и типы для моделей SC, пожалуйста, свяжитесь с нами для Детали.

SC upc fast connector
ftth полевой монтаж быстроразъемный соединитель sc / upc

sc / upc fast Connector, также известный как соединитель для полевой установки SC / UPC или соединитель для быстрой сборки SC / UPC, - это новый тип соединителя, который можно использовать в сцене проекта ftth.они не нуждаются в полировке или эпоксидной смоле.их можно было установить в полевых условиях и установить соединение менее чем за две минуты.Кроме того, ему не требуется плавленое волокно.нужны только некоторые простые инструменты, таким образом, это может сэкономить время и деньги.szopt может предложить вам различные модели для опций, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации

LC upc fast connector
ftth полевой монтаж быстроразъемный соединитель lc / upc

lc / upc fast Connector, также известный как соединитель для полевой установки LC / UPC или соединитель быстрой сборки LC / UPC, - это новый тип соединителя, который можно использовать в сцене проекта ftth.они не нуждаются в полировке или эпоксидной смоле.их можно было установить в полевых условиях и установить соединение менее чем за две минуты.Кроме того, ему не требуется плавленое волокно.нужны только некоторые простые инструменты, таким образом, это может сэкономить время и деньги.szopt может предложить вам различные модели для опций, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации

fiber adapter mpo
оптоволоконный адаптер mpo mtp 8 12 16 24 ядра sm многомодовый om3 om4 om5

волоконно-оптические адаптеры (волоконный адаптер с ответной гильзой или стандартный волоконный адаптер или волоконный адаптер с переборкой), также называемые волоконными адаптерами, используются для соединения оптических кабелей или устройств.обычно они переходят от женщины к женщине или от женщины к мужчине.Волоконные адаптеры szopt в основном имеют керамические гильзы, но гильза из фосфористой бронзы является опцией для некоторых особых требований.

OPTICAL ATTENUATOR ST MALE TO FEMALE
Фиксированный оптический аттенюатор, штекер на гнездо ST 1 дБ 2 дБ 3 дБ 5 дБ 10 дБ 15 дБ 20 дБ 25 дБ 30 дБ

Волоконно-оптический аттенюатор - это один из видов оптических пассивных устройств, которые используются для отладки характеристик оптической мощности в системе оптической связи, отладки коррекции калибровки оптоволоконного прибора, затухания оптического сигнала.И используются для затухания входной оптической мощности, избегайте искажения оптического приемника из-за входной оптической мощности мощные. Фиксированный оптоволоконный аттенюатор может выполнять двойную функцию адаптера и аттенюатора.

PLC 1X4 SC/UPC ABS BOX
разветвитель plc 1x4 abs box

это своего рода разветвитель plc коробки abs, доступный с 1X4 / 1X8 / 1X16 / 1X32 / 1X64 / 1X128, 2X4 / 2X8 / 2X16 / 2X32 / 2X64 / 2X128, терминаторами могут быть sc / lc / fc / st в кабеле 3,0 мм или 2,0 мм, длина кабеля обычно составляет 1-1.5м.доступная длина волны: 1260-1650 нм

ODVA CPRI PATCH CORD in reel
FTTA Outdoor ODVA IP67 IP68 волоконно-оптический патч-корд в катушке

С развитием технологий оптоволоконной связи, особенно технологий базовых станций 3G, 4G, 5G и WiMax, кабельные сборки ODVA FTTA становятся все более популярными. ZOPT предлагает множество типов патч-кордов FTTA, SZOPT строго контролирует качество от входящее сырье, производственный процесс до окончательного тестирования, убедитесь, что каждый товар с нашего завода удовлетворен нашими клиентами, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

PLC 1X8 SC/APC16
plc splitter 1x16 mini модуль

это своего рода разделитель 1:16 с трубкой из нержавеющей стали с мини-модулем plc с sc / lc / fc / st в кабеле 0,9 мм, длина кабеля обычно составляет 1-1.5м.доступная длина волны: 1260-1650 нм

FC apc fast connector
ftth для полевой сборки быстроразъемный соединитель fc / apc

fc / apc fast Connector, также известный как соединитель для полевой установки FC / APC или соединитель для быстрой сборки FC / APC, - это новый тип соединителя, который можно использовать в сцене проекта ftth.они не нуждаются в полировке или эпоксидной смоле.их можно было установить в полевых условиях и установить соединение менее чем за две минуты.Кроме того, ему не требуется плавленое волокно.нужны только некоторые простые инструменты, таким образом, это может сэкономить время и деньги.szopt может предложить вам различные модели для опций, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации

self-supporting FTTH Drop Cable
Самонесущий ответвительный кабель FTTH 1C 2C 4C 6C 8C 12C для использования вне помещений

Его также называют отводным кабелем типа «бабочка» или отводным кабелем ftth-типа, внешняя оболочка черного цвета из ПВХ / LSZH для использования вне помещений, размер кабеля: 5,0x2,0 мм, вариант силового элемента: стальная проволока / FRP / KFRP, вариант для волокна: G652D / G657a1 / G657a2 или custom.

© авторское право: 2021 SZOPT Communication Co.,Ltd. Все права защищены

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Products
Home

Fast Connector

FTTH Field Assembly Fast Connector LC/APC

FTTH Field Assembly Fast Connector LC/APC

LC/APC Fast Connector,also known as Field installation connector LC/APC,or Fast assembly connector LC/APC, is a new kind of connector that can be used in FTTH project scene. They don’t need polishing, no epoxy. They could be installed in the field and make connection less than two minutes. Furthermore, it doesn’t need the fused fiber. Only need some simple tools,by this way,it can save time and cost.SZOPT can offer you different models for options,please reach us for details.

  • Payment:

    T/T,L/C,WU,etc.
  • Product origin:

    CN
  • Color:

    Green
  • Shipping port:

    Shenzhen/HongKong
  • Lead Time:

    2-10 days
  • Product Details

FTTH Field Assembly Fast Connector LC/APC


The LC/APC fast connector are SZOPT factory pre-polished, field-installable connectors that completely eliminate the need for hand polishing in the field. Proven mechanical splice technology ensuring precision fiber alignment, a factory pre-cleaved fiber stub and a proprietary index-matching gel combine to offer an immediate low loss termination to either single-mode or multimode optical fibers according to customers’ requirement.



LC/APC fast connector

LC/APC fast connector



Application:

Telecommunication System

Testing Equipment

CATV System

LAN System


Feature:

Precision mechanical alignment

No epoxy required

Low Insertion Loss

Pre-embedded, factory-polished ferrule


Package:

100pcs in a blister box,then put into a carton box.


Specification:

Item

SM

MM

Polish

UPC

APC

PC

Insertion Loss

Typical ≤0.2dB Maximum ≤0.3dB

≤0.25dB

Return Loss

≥50dB

≥65dB

≥35dB

Interchangeability

≤0.2dB

Repeatability

≤0.1dB

Durability

≤0.2dB (1000 times mating)

Tensile Strengh

> 10kg

Temperature

≤0.2dB (-40+85 sustain 100 hours)

Humidity

≤0.2dB  (+25+65 93 R.H.100 hours)


Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
FC apc fast connector
FTTH Field Assembly Fast Connector FC/APC

FC/APC Fast Connector,also known as Field installation connector FC/APC,or Fast assembly connector FC/APC, is a new kind of connector that can be used in FTTH project scene. They don’t need polishing, no epoxy. They could be installed in the field and make connection less than two minutes. Furthermore, it doesn’t need the fused fiber. Only need some simple tools,by this way,it can save time and cost.SZOPT can offer you different models for options,please reach us for details.

FC apc fast connector
FTTH Field Assembly Fast Connector FC/UPC

FC/UPC Fast Connector,also known as Field installation connector FC/UPC,or Fast assembly connector FC/UPC, is a new kind of connector that can be used in FTTH project scene. They don’t need polishing, no epoxy. They could be installed in the field and make connection less than two minutes. Furthermore, it doesn’t need the fused fiber. Only need some simple tools,by this way,it can save time and cost.SZOPT can offer you different models for options,please reach us for details.

SC apc fast connector
FTTH Field Assembly Fast Connector SC/APC

SC/APC Fast Connector,also known as Field installation connector SC/APC,or Fast assembly connector SC/APC, is a new kind of connector that can be used in FTTH project scene. They don’t need polishing, no epoxy. They could be installed in the field and make connection less than two minutes. Furthermore, it doesn’t need the fused fiber. Only need some simple tools,by this way,it can save time and cost.SZOPT can offer you different models for options,please reach us for details.

SC upc fast connector
FTTH Field Assembly Fast Connector SC/UPC

SC/UPC Fast Connector,also known as Field installation connector SC/UPC,or Fast assembly connector SC/UPC, is a new kind of connector that can be used in FTTH project scene. They don’t need polishing, no epoxy. They could be installed in the field and make connection less than two minutes. Furthermore, it doesn’t need the fused fiber. Only need some simple tools,by this way,it can save time and cost.SZOPT can offer you different models for options,please reach us for details.

LC upc fast connector
FTTH Field Assembly Fast Connector LC/UPC

LC/UPC Fast Connector,also known as Field installation connector LC/UPC,or Fast assembly connector LC/UPC, is a new kind of connector that can be used in FTTH project scene. They don’t need polishing, no epoxy. They could be installed in the field and make connection less than two minutes. Furthermore, it doesn’t need the fused fiber. Only need some simple tools,by this way,it can save time and cost.SZOPT can offer you different models for options,please reach us for details.

cat8 ethernet patch cable
Cat8 Ethernet Patch Cable RJ45-RJ45 UTP STP/FTP,SFTP and SSTP

Ethernet patch cables are widely used for lan network,available cat5,cat5e,cat6,cat6a,cat7,cat7a,cat8,etc,with UTP,STP/FTP,SFTP,SSTP etc.shielding mode.Please check with us for details.

MT patch cable
Bare Ribbon Fiber Patch Cable MT-MT MT-FA Ferrule High Precision 8F/12F/24F

MT-MT MT-FA Patch Cable Assembly is mainly used for a parallel optical technology module (QSFP), which connects the internal optical lens and external port to meet the signal transmission of the optical module. There are two types of MT-MT and MT-FA optional; SZOPT can provide all kinds of MT short patch cable products. It has the advantages of stable transmission and high reliability.

OPTICAL ATTENUATOR ST MALE TO FEMALE
Optical Fixed Attenuator Male to Female ST 1dB 2dB 3dB 5dB 10dB 15dB 20dB 25dB 30dB

Fiber Optic Attenuator is one kind of optical passive device which is used to debug the performance of the optical power in the optical communication system,debugging fiber optic instrument calibration correction, optical signal attenuation.And used for the attenuation of the input optical power, avoid optical receiver distortion due to input optical power powerful. The fixed fiber optic attenuator can achieve the dual function of adapter and attenuators.

FC apc fast connector
FTTH Field Assembly Fast Connector FC/APC

FC/APC Fast Connector,also known as Field installation connector FC/APC,or Fast assembly connector FC/APC, is a new kind of connector that can be used in FTTH project scene. They don’t need polishing, no epoxy. They could be installed in the field and make connection less than two minutes. Furthermore, it doesn’t need the fused fiber. Only need some simple tools,by this way,it can save time and cost.SZOPT can offer you different models for options,please reach us for details.

fiber optic hdmi cable 4k 60hz
Fiber Optic HDMI Cable 4K UHD 120Hz at 18Gbps Ultra High Speed

A fiber optic HDMI cable is a cable using optical fiber as the transmission medium,the principle of the cable is to integrate the photoelectric conversion line at the hdmi interface and use the fiber optic as the transmission medium material; during the transmission process, the hdmi optical fiber transmitting end converts the hdmi signal into an optical signal and transmits it to the hdmi fiber optic through the optical fiber medium line receiving end, the receiving end then converts the optical signal into a lossless hdmi signal and outputs it to the display device.

fiber patchcord multicore
Multicore Fiber Patch Cords SC FC LC ST MU E2000 Singlemode Multimode

Fiber Optical Patch cords  12C 24C 48C 96C 144C has SC/FC/LC/ST/MU/E2000 connectors on both ends,with PVC,LSZH,OFNP jacket in yellow(SM);orange(OM1/OM2),aqua(OM3), magenta(OM4),lime green(OM5) or custom,the cable diameter can be custom,etc.

fiber patchcord lc-lc uniboot
Fiber Patch Cords LC-LC Uniboot with w/o Tab Singlemode Multimode

Fiber Optical Patch Cord LC-LC has LC/UPC connectors on both ends,with PVC,LSZH,OFNP jacket in yellow(SM);orange(OM1/OM2),aqua(OM3), magenta(OM4),lime green(OM5) or custom,the cable diameter is 3.0mm,2.8mm,2.4mm,2.0mm,1.8mm,1.6mm,1.2mm,0.9mm,etc.

© Copyright: 2021 SZOPT Communication Co.,Ltd. All Rights Reserved

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.