SZOPT Communication Co.,Ltd.
Товары
Дом

оптический кабель

Ftth Flat Drop Cable Steel / FRP / KFRP 1C 2C 4C для использования внутри помещений

Ftth Flat Drop Cable Steel / FRP / KFRP 1C 2C 4C для использования внутри помещений

Его также называют отводным кабелем типа «бабочка» или отводным кабелем ftth-типа, внешняя оболочка черного или белого цвета из ПВХ / LSZH для использования внутри помещений, размер кабеля: 3,0x2,0 мм (1-2-жильный) или 3,5x2,0 мм ( 4core), вариант для элемента прочности: Сталь / FRP / KFRP, вариант для волокна: G652D / G657a1 / G657a2 или по индивидуальному заказу.

  • Оплата:

    T/T,L/C,WU,etc.
  • Происхождение продукта:

    CN
  • Цвет:

    Black or White
  • Порт доставки:

    Shenzhen/HK
  • Время выполнения:

    3-10 days
  • информация о продукте

Ftth Flat Drop Cable Steel / FRP / KFRP 1C 2C 4C для использования внутри помещений


FTTH (Fiber to the Home) - это последняя форма развития оптических сетей доступа. Сеть оптоволоконного доступа делится на FTTH (оптоволокно до дома), FTTB (оптоволокно до здания), FTTP (оптоволокно до помещения) и FTTC (оптоволокно до обочины дороги) в зависимости от местоположения блока оптической сети. Сети доступа по оптоволоконному кабелю в основном используют технологию PON (пассивная оптическая сеть), которая использует сплиттеры для распределения оптических сигналов и одновременного предоставления услуг нескольким пользователям.

SZOPT предлагает внутренние / внешние / трубопроводные Ответвительные кабели FTTH в различных моделях, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

indoor flat drop cable in white

Indoor Drop Cable in White and Bacl


our factory for gyxtw cable



appiance of ftth drop cables


package of ftth drop cables


ready to ship the ftth drop cables

apliance of ftth drop cable

Заявка:

Внутренний FTTH;

Для патч-кордов и косичек;

Для коммуникационного оборудования.

Характерная черта:

Хорошие механические и экологические характеристики;

Огнестойкие характеристики;

Варианты оболочки кабеля: ПВХ, ЛСЖ

Варианты прочности: Сталь, FRP, KFRP.

Упаковка:

1 км / 2 км / 3 км в рулоне или по индивидуальному заказу, затем поместите в картонную коробку.


Механические характеристики:


Предел прочности

Долгосрочный

100N

В ближайщем будущем

200N

Сопротивление раздавливанию

Долгосрочный

1000N / 100 мм

В ближайщем будущем

2200Н / 100 мм

Радиус изгиба

Динамический

20D

Статический

10D


Оптические характеристики:


G652D

G657A1

G657A2

G.655

62,5 / 125

50/125

Затухание
(+20
)

@ 850 нм

≤3,5 дБ / км

@ 1300 нм

≤1,5 дБ / км

@ 1310 нм

≤0,45 дБ / км

@ 1550 нм

≤0,30 дБ / км

≤0,45 дБ / км

Пропускная способность
Класс А

@ 850

≥200 МГц · км

≥500 МГц · км

@ 1300

≥600 МГц · км

≥1000 МГц · км

Числовая апертура

0,275 ± 0,015НА

0.200 ± 0,015NA

Длина волны отсечки

≤1260 нм

≤1480 нм


оставьте сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

сопутствующие товары
bare fiber tight buffer optic cable
Одномодовый многомодовый оптический кабель с чистым оптоволокном / плотным буфером

SZOPT предлагает все виды оптических кабелей без оболочки и плотных буферных оптических кабелей, волокна могут быть SM (G652D / G657 / G655) и MM (OM1 / OM2 / OM3 / OM4 / OM5), внешняя оболочка из ПВХ / LSZH или по индивидуальному заказу. .

FTTH Drop Cable Pipleline
Оптоволоконный оптоволоконный кабель для трубопровода Ftth

Его также называют канальным отводным кабелем, внешняя оболочка черного цвета из полиэтилена или на заказ, размер кабеля: 7,0 мм, вариант силового элемента: Сталь / FRP / KFRP, вариант волокна: G652D / G657a1 / G657a2 или кастом.

ADSS cable
Полностью диэлектрический самонесущий кабель ADSS до 144 ° C

ADSS - это короткая форма полностью диэлектрического самонесущего кабеля ADSS - это тип оптоволоконного кабеля, который достаточно прочен, чтобы поддерживать себя между конструкциями, не содержащий проводящих металлических элементов. Волокна могут быть скомпонованы в кабели ADSS с максимум 144 волокнами. Волоконно-оптический кабель ADSS разработан для наружных антенн и воздуховодов в локальных и сетевых кольцевых архитектурах от столба до здания до городских сетей. Кабельная система, включающая кабели, подвеску, тупиковые и оконечные корпуса, предлагает комплексную инфраструктуру цепи передачи с высокой надежностью.

armoured Cable
Одномодовый многомодовый оптический армированный кабель для использования внутри помещений

Армированный оптоволоконный кабель состоит из кабеля, окруженного стальной трубкой для защиты от влаги и истирания. Такой бронированный кабель может быть намного прочнее обычного внутреннего кабеля из-за его высокой силы натяжения. ZOPT предлагает как одномодовые, так и многомодовые бронированные кабели с внешней оболочкой желтого, синего, бежевого или нестандартного цветов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Outdoor cable
Центральная свободная трубка для наружного монтажа GYXTW53 до 144C

GYXTW53 от SZOPT - это тип кабеля для наружной установки, волокна которого расположены в свободной трубке из высокомодульного пластика, трубки заполнены водостойким наполнителем, а также обернуты двумя слоями гофрированной стальной ленты. Для сохранения компактности и водонепроницаемости кабеля применяются водоблокирующие материалы со свободными трубками.

GYTY53 GYTS53 cable
Стандартный кабель для наружной установки с двойной армированной оболочкой GYTY53 / GYTS53

Наш кабель GYTY53 / GYTS53, доступный для одномодового & многомодового, волокна расположены в незакрепленных трубках, трубки заполнены водонепроницаемым наполнителем. Трубки и наполнители скручены вокруг силового элемента в круглую сердцевину кабеля. Затем кабель комплектуется полиэтиленовой оболочкой. Которая заполнена шпатлевкой для ее защиты. После наложения PSP на внутреннюю оболочку кабель комплектуется внешней оболочкой из полиэтилена.

Outdoor cable
Центральная свободная трубка для наружного монтажа GYXTW до 144C

GYXTW от SZOPT - это тип кабеля для наружной установки, волокна которого расположены в свободной трубке из высокомодульного пластика, трубки заполнены водостойким наполнителем, а также обернуты слоем гофрированной стальной ленты. Для сохранения компактности и водонепроницаемости кабеля применяются водоблокирующие материалы со свободными трубками.

self-supporting FTTH Drop Cable
Самонесущий ответвительный кабель FTTH 1C 2C 4C 6C 8C 12C для использования вне помещений

Его также называют отводным кабелем типа «бабочка» или отводным кабелем ftth-типа, внешняя оболочка черного цвета из ПВХ / LSZH для использования вне помещений, размер кабеля: 5,0x2,0 мм, вариант силового элемента: стальная проволока / FRP / KFRP, вариант для волокна: G652D / G657a1 / G657a2 или custom.

Distribution Optical Cable
Внутренний оптический кабель 6/12/24 / 48C для распределения одномодовых многомодовых

Компания SZOPT предлагает многожильные оптические кабели для внутренних помещений с оптоволокном SM (G652D / G657 / G655) и MM (OM1 / OM2 / OM3 / OM4 / OM5), внешняя оболочка из ПВХ / LSZH / OFNR / OFNP или по индивидуальному заказу, внешний диаметр может быть По индивидуальному заказу кабель может быть с плотным буфером или свободным раздвоением, пожалуйста, свяжитесь с нами с вашими требованиями к деталям.

GYTS GYTA cable
Открытый кабель со свободной трубкой GYTS / GYTA до 144 ° C

Кабель GYTS / GYTA - это тип кабеля для наружной установки, который используется для канальных и подземных коммуникаций с гофрированной стальной лентой или алюминиевой лентой. SZOPT поставляет как одномодовые, так и многомодовые кабели GYTS. Свободная трубка PBT имеет от 2 до 12 волокон. Центральный элемент прочности: стальная проволока. Он имеет наполнитель; Продольная гофрированная стальная лента, ламинированная с двух сторон полиэтиленом. Как следствие.

Optical Cable SX DX
Внутренний оптический кабель Симплексный дуплексный одномодовый многомодовый

SZOPT предлагает внутренние оптические кабели с волокном SM (G652D / G657 / G655) и MM (OM1 / OM2 / OM3 / OM4 / OM5), внешняя оболочка из ПВХ / LSZH или по индивидуальному заказу, внешний диаметр может быть индивидуальным, кабель может быть плотно буферизованным или свободным, пожалуйста, свяжитесь с нами с вашими требованиями к деталям.

hybrid fiber adaptor
Гибридный волоконно-оптический адаптер sc / fc / lc / st / mu / e2000 / sma female / male одномодовый многомодовый

волоконно-оптические адаптеры (волоконный адаптер с ответной гильзой или стандартный волоконный адаптер или волоконный адаптер с переборкой), также называемые волоконными адаптерами, используются для соединения оптических кабелей или устройств.обычно они переходят от женщины к женщине или от женщины к мужчине.Волоконные адаптеры szopt в основном имеют керамические гильзы, но гильза из фосфористой бронзы является опцией для некоторых особых требований.

© авторское право: 2021 SZOPT Communication Co.,Ltd. Все права защищены

IPv6 сеть поддерживается

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Products
Home

Optical Cable

Ftth Flat Drop Cable Steel/FRP/KFRP 1Core 2Core 4Core for Indoor

Ftth Flat Drop Cable Steel/FRP/KFRP 1Core 2Core 4Core for Indoor

It's also called butterfly drop cable or bow-type ftth drop cable,the outer jacket is black or white in PVC/LSZH for indoor,the dimension of the cable is:3.0x2.0mm(1-2core) or 3.5x2.0mm(4core),the option for strength member is:Steel/FRP/KFRP,the option for the fiber is:G652D/G657a1/G657a2 or custom.

  • Payment:

    T/T,L/C,WU,etc.
  • Product origin:

    CN
  • Color:

    Black or White
  • Shipping port:

    Shenzhen/HK
  • Lead Time:

    3-10 days
  • Product Details

Ftth Flat Drop Cable Steel/FRP/KFRP 1C 2C 4C for Indoor


FTTH (Fiber to the Home) is the final form of the development of optical access networks. The fiber access network is divided into FTTH (fiber to the home), FTTB (fiber to the building), FTTP (fiber to the premises) and FTTC (fiber to the roadside) based on the location of the optical network unit. The optical fiber cable access networks mainly use PON (Passive Optical Network) technology, which uses splitters to distribute optical signals and provide services to multiple users at the same time.

SZOPT provides indoor/outdoor/pipeline FTTH drop cables in different models,please reach us for details.

indoor flat drop cable in white

Indoor Drop Cable in White and Bacl


our factory for gyxtw cable



appiance of ftth drop cables


package of ftth drop cables


ready to ship the ftth drop cables

apliance of ftth drop cable

Application:

Indoor FTTH;

For patch cords and pigtails;

For communication equipment.

 

Feature:

Good mechanical and environmental characteristics;

Flame retardant characteristics;

Cable jacket options:PVC,LSZH

Strength Member options:Steel,FRP,KFRP.

 

Package:

1km/2km/3km per roll or custom,then put into a carton box.


Mechanical Characteristics:


Tensile Strength

Long Term

100N

Short Term

200N

Crush Resistance

Long Term

1000N/100mm

Short Term

2200N/100mm

Bending Radius

Dynamic

20D

Static

10D


Optical Characteristics:


G652D

G657A1

G657A2

G.655

62.5/125

50/125

Attenuation
(+20
)

@850nm

≤3.5dB/km

@1300nm

≤1.5dB/km

@1310nm

≤0.45dB/km

@1550nm

≤0.30dB/km

≤0.45dB/km

Bandwidth 
Class A

@850

≥200MHZ·km

≥500MHZ·km

@1300

≥600MHZ·km

≥1000MHZ·km

Numerical Aperture

0.275±0.015NA

0.200±0.015NA

Cut-off Wavelength

≤1260nm

≤1480nm


Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

related products
bare fiber tight buffer optic cable
Bare Fiber/Tight Buffer Optical Cable Singlemode Multimode

SZOPT provides all kinds of bare fiber optical cables and tight buffer optical cable,the fiber can be SM(G652D/G657/G655) and MM(OM1/OM2/OM3/OM4/OM5),the outer sheath is PVC/LSZH or custom.

FTTH Drop Cable Pipleline
Fiber Optical Ftth Pipeline Drop Cable

It's also called duct ftth drop cable,the outer jacket is black in PE or custom,the dimension of the cable is:7.0mm,the option for strength member is:Steel/FRP/KFRP,the option for the fiber is:G652D/G657a1/G657a2 or custom.

ADSS cable
All-dielectric Self-supporting ADSS cable up to 144C

ADSS is the short form of All-dielectric Self-supporting,ADSS cable is a type of fiber optic cable that is strong enough to support itself between structures without containing conductive metal elements. The fibers can be arranged in ADSS cables with a maximum of 144 fibers. ADSS fiber optic cable is designed for outside plant aerial and duct applications in local and campus network loop architectures from pole-to-building to town-to-town installations. The cabling system that includes cables, suspension, dead-end, and termination enclosures offers a comprehensive transmission circuit infrastructure with high-reliability performance.

armoured Cable
Indoor Optical Armored Cable Singlemode Multimode

Armored fiber optic cable consists of a cable surrounded by a steel tube to protect it from moisture and abrasion. Such armored cable can be much stronger than regular indoor cable due to its high tensile force.SZOPT offers both singlemode and multimode armored cable with outer sheath of yellow,blue,beige or custom.Please reach us for details.

Outdoor cable
Central Loose Tube Outdoor Cable GYXTW53 up to 144C

SZOPT‘s GYXTW53 is a type of outdoor cable with fibers positioned in a loose tube made of a high modulus plastic,the tubes are filled with a water-resistant filling compound aslso wrapped with two layers of corrugated steel tapes.Between the corrugated steel tape and the loose tube water-blocking materials is applied to keep the cable compact and watertight.

GYTY53 GYTS53 cable
Standard Double Armored Sheath Outdoor Cable GYTY53/GYTS53

Our GYTY53/GYTS53 cable, available for singlemode & multimode,the fibers are positioned in the loose tubes, the tubes are filled with water blocking filling compound.Tubes and fillers are stranded around the strength member into a circular cable core. Then the cable is completed with a PE sheath. Which is filled with the filling compound to protect it. After PSP is applied over the inner sheath, the cable is completed with a PE outer sheath.

Outdoor cable
Central Loose Tube Outdoor Cable GYXTW up to 144C

SZOPT‘s GYXTW is a type of outdoor cable with fibers positioned in a loose tube made of a high modulus plastic,the tubes are filled with a water-resistant filling compound aslso wrapped with a layer of corrugated steel tape.Between the corrugated steel tape and the loose tube water-blocking materials is applied to keep the cable compact and watertight.

self-supporting FTTH Drop Cable
FTTH Self-supporting Drop Cable 1C 2C 4C 6C 8C 12C for Outdoor

It's also called butterfly drop cable or bow-type ftth drop cable,the outer jacket is black in PVC/LSZH for outdoor,the dimension of the cable is:5.0x2.0mm,the option for strength member is:Steel Wire/FRP/KFRP,the option for the fiber is:G652D/G657a1/G657a2 or custom.

Distribution Optical Cable
Indoor Optical Cable 6/12/24/48C Distribution Singlemode Multimode

SZOPT provides multicore indoor optical cables with fiber of SM(G652D/G657/G655) and MM(OM1/OM2/OM3/OM4/OM5),the outer sheath is PVC/LSZH/OFNR/OFNP or custom,the outer diameter can be custom,the cable can be tight buffered or loose biffered,please reach us with your detail requirement.

GYTS GYTA cable
Loose Tube Outdoor Cable GYTS/GYTA up to 144C

GYTS/GYTA cable is a type of the outdoor cable used for duct and direct buried applications with corrugated steel tape or aluminum tape. SZOPT supplies both single mode and multimode GYTS cables.PBT loose tube has 2-12 fibers, The central Strength member is: steel wire. It has a Filling Compound; Longitudinal corrugated steel tape laminated with polyethylene on both sides. Consequently.

Optical Cable SX DX
Indoor Optical Cable Simplex Duplex Singlemode Multimode

SZOPT provides indoor optical cables with fiber of SM(G652D/G657/G655) and MM(OM1/OM2/OM3/OM4/OM5),the outer sheath is PVC/LSZH or custom,the outer diameter can be custom,the cable can be tight buffered or loose biffered,please reach us with your detail requirement.

SC apc fast connector
FTTH Field Assembly Fast Connector SC/APC

SC/APC Fast Connector,also known as Field installation connector SC/APC,or Fast assembly connector SC/APC, is a new kind of connector that can be used in FTTH project scene. They don’t need polishing, no epoxy. They could be installed in the field and make connection less than two minutes. Furthermore, it doesn’t need the fused fiber. Only need some simple tools,by this way,it can save time and cost.SZOPT can offer you different models for options,please reach us for details.

© Copyright: 2021 SZOPT Communication Co.,Ltd. All Rights Reserved

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.